Абонентское обслуживание

Наши специалисты готовы быстро и качественно выполнить любые виды работ по внедрению и обслуживанию программ «1С:Предприятие», в том числе:

  • отслеживание изменений в типовых конфигурациях и выпуск релизов программ, уведомление об этом заказчика
  • обновление типовых конфигураций и форм отчетности
  • обновление измененных конфигураций
  • консультации по работе с программным обеспечением
  • проведение регламентных операций: тестирование и исправление, архивирование баз данных
  •  настройка интерфейсов и прав доступа

Вы можете выбрать удобную для вас форму сотрудничества – разовый вызов специалиста или абонентское обслуживание по договору.
В зависимости от ваших задач и объема работы, вы можете выбрать оптимальный тарифный план:

  • до 4 часов в месяц
  • до 8 часов в месяц
  • до 16 часов в месяц
  • до 32 часов в месяц

Чем больше часов по договору, тем ниже стоимость часа.
При заключении договора за вашей организацией «закрепляется» специалист. График обслуживания вы согласовываете с ним в начале месяца, поэтому можете заранее спланировать свое время и подготовить вопросы, которые наш сотрудник должен будет решить.

Почему мы рекомендуем заключить договор?

- ваши заявки всегда выполняются в первую очередь (по отношению к разовым вызовам);
- упрощенная процедура оформления документов по оплате услуг: весь объем услуг за месяц "закрывается" одним актом;
- возможность планирования расходов на услуги специалистов, что особенно важно для бюджетников. Оформите заявку прямо сейчас!

Мы готовы работать с клиентами так, как им удобно:

  • специалист выезжает в офис клиента
  • клиент приезжает в офис КАМИНа со своим компьютером или базой данных
  • специалист подключается к компьютеру клиента удаленно, через Интернет

Удаленное обслуживание

Удаленно могут выполняться любые работы, как разовые, так и в рамках абонентского обслуживания. Единственное условие — наличие у клиента высокоскоростного доступа к Интернет (минимум 512 Кбит/с). Желательно (но не обязательно) наличие микрофона и наушников.

Преимущества удаленного обслуживания

Оперативность. Специалисту не надо тратить время, чтобы добраться до вашего офиса (это особенно актуально для районов области). Простые вопросы, как правило, решаются сразу в момент обращения.
Экономия. Час удаленной работы специалиста стоит дешевле. Если вы находитесь в районах области, то экономите также стоимость проезда и простоя машины.
Безопасность. Мы используем только те программы, которые позволяют получить защищенное соединение и передавать данные в зашифрованном виде. При этом доступ к компьютеру клиента может быть только санкционированным.

Как получить услуги удаленно?

Если у вас уже заключен абонентский договор, просто сообщите вашему специалисту о своем намерении перейти на удаленное обслуживание. Если у вас еще нет абонентского договора или вы хотите получить разовую консультацию, то действуйте так:
1шаг. Установите программу удаленного обслуживания AMMYYadmin  или  TeamViewer
2шаг. Позвоните в отдел внедрения фирмы КАМИН и уточните время консультации по  тел. (4842) 27-97-22 (вн. 1201,1202,1203). Следуя указаниям нашего сотрудника, установите удаленное соединение. Оформите заявку прямо сейчас!

Региональный консультант

Это оптимальный вариант обслуживания для бюджетных организаций, особенно для тех, кто находится в районах Калужской области.  Для получения услуг вам необходим доступ к Интернет и действующий договор ИТС. «Региональный консультант» - это «скорая помощь», которую вы всегда можете вызвать, если у вас возникли вопросы и затруднения в работе с программой. В нашем офисе постоянно дежурят сотрудники, которые работают с клиентами удаленно. Стоимость работ при удаленном обслуживании существенно ниже, чем при выездном. Вы оплачиваете только время работы специалиста и не тратите средства на его проезд и простой автомобиля.

Помимо обычного перечня услуг наших специалистов, мы предлагаем:

  • Оповещение о появлении обновлений. Если разработчики внесли в типовую конфигурацию существенные изменения, или было выпущено два и более релиза в месяц, наш специалист свяжется с вами и предложит обновить программу.
  • Обновление измененных конфигураций.
  • Настройку электронного обмена с казначейством (Смарт, СЭД, СУФД).
  • Формирование бухгалтерской отчетности, сведений и отчетов в ПФР, ФСС, ИФНС.
  • Установка программ для проверки отчетов в ПФР, ИФНС, для автоархивирования 1С, программы БиПринт и других.
  • Консультации по работе с сервисом «1С-Отчетность».

Оформите заявку прямо сейчас!


Мы всегда рады вам помочь!

Калуга, ул. Кирова, д. 67., тел. (4842) 27-97-22 (вн.1201,1202,1203) ov@kamin.kaluga.ru | посмотреть на карте